|
|
Школа для слепых детей в начале была начальной.
Обучалось в ней с первых дней 7 человек. К концу учебного года их стало 15. Было
два класса. В первом классе к концу года было 6, во 2-ом – 9 учащихся. Под школу
был занят бывший дом купца. Помещение имело площадь С каждым годом число учащихся росло. В 1936 – в школе
обучался 21 ученик. 1939 год стал очень трудным годом для школы: не было
стульев, в комнате лишь один большой стол. Школьного двора не было. Потом дали
баню, выделили несколько десятков метров площади из колхозного сада. Стали
сажать яблони, овощи. Была организована художественная самодеятельность. Школа
для слепых детей в начале была начальной.
Обучалось в ней с первых дней 7 человек. К
концу учебного года их стало 15. Было два
класса. В первом классе к концу года было 6,
во 2-ом – 9 учащихся. Под школу был занят
бывший дом купца. Помещение имело площадь С
каждым годом число учащихся росло. В 1936 – в
школе обучался 21 ученик. 1939 год стал очень
трудным годом для школы: не было стульев, в
комнате лишь один большой стол. Школьного
двора не было. Потом дали баню, выделили
несколько десятков метров площади из
колхозного сада. Стали сажать яблони, овощи.
Была организована художественная
самодеятельность. В
1941 – 1946
– В
1953 году семилетняя школа была
реорганизована в среднюю, в ней
насчитывалось 12 класс-комплектов. Школа
размещалась в новом каменном здании. До 1954
года в мастерских обучали учащихся
изготовлению щеток и чемоданов. Обучали
столярному делу. С 1955 года учащиеся стали
приобретать навыки и по обработке металлов.
Организована была штамповочная мастерская.
Многие выпускники нашей школы работали
потом в УППВОС. В
1982 году школу переименовали в среднюю школу
– интернат для слабовидящих детей. Были
построены новое здание школы и большое
общежитие, которые соединяются теперь
теплым переходом. Школа перешла на
кабинетную систему обучения. Школа гордиться ветеранами –
педагогами, которые проработали в школе
более 20 лет:
1. Бурнаев П.И. |